Подольск
Доставка
Доставка
Навынос
Среднее время доставки* 00:22:30
Войти

Служба поддержки Domino's Pizza

ПОКУПАТЕЛЬ – НАШ БОСС!

Нам важно мнение каждого гостя! Именно поэтому все обращения попадают напрямую руководителям каждого департамента Domino’s! Жалобы и предложения, эмоции и настроения – все направляйте нам!

Уважаемые гости,

Мы будем очень благодарны за любую обратную связь и предложения! Для связи вы можете обратиться по телефону горячей линии или заполнить форму ниже.

8–800–333–16–16

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Список пуст
Тип
Выберите тип
Список пуст
Город
Выберите город
Список пуст
Ресторан
Выберите ресторан
Имя
E-mail
Телефон
Дата заказа
Сообщение

FAQ

Как я могу изменить или удалить заказ?
Для изменения или отмены заказа необходимо связаться с рестораном по телефону и сообщить об изменениях.
Могу ли я оплатить свой заказ на сайте?
На данный момент оплата заказа возможна в момент его получения наличными или банковской картой курьеру во всех ресторанах. А так же банковской картой онлайн в некоторых ресторанах. Подробнее об условиях оплаты банковской картой можно прочитать тут.
Что сделать, чтобы отписаться от рассылок?
Для того, чтобы отписаться от рассылок, сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес/номер Вашего телефона по телефону горячей линии или заполните соответствующую заявку в форме обратной связи на сайте.
Где найти телефон и адрес ресторана?
Адреса и телефоны ресторанов можно найти по ссылке: https://dominospizza.ru/find_dominos
Что делать, если мой адрес не входит в зону доставки?
По стандартам работы, каждый ресторан имеет ограниченную зону доставки, доставка возможна только в пределах выделенной зоны. В случае, если Ваш адрес находится вне зоны доставки, Вы можете оформить заказ «на вынос» и забрать пиццу самостоятельно в любом удобном Вам ресторане.
Существуют ли скидки на день рождения?
Специальных скидок в честь дня рождения нет. Вы можете воспользоваться регулярными акциями или специальными предложениями.